Новости и события партнерской сети

2 декабря 2020 г. Круглый стол «Лучшие практики обеспечения доступности и качества инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»

Итоги круглого стола «Лучшие практики обеспечения доступности и качества инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»

by Дарья Феликсовна Романенкова -
Number of replies: 0

2 декабря 2020 г. состоялся круглый стол «Лучшие практики обеспечения доступности и качества инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья», организованный РУМЦ ЧелГУ.

В работе круглого стола приняли участие более 90 человек, в том числе представители 17 вузов-партнеров РУМЦ ЧелГУ, 3 РУМЦ РФ, 11 руководителей и специалистов региональных общественных организаций инвалидов Челябинской, Свердловской, Курганской областей и другие.

Ссылка на запись мероприятия: https://drive.google.com/file/d/1_auS1lJ2RDU27ICFPFKwVjIMXnOUQlVO/view?usp=sharing

Презентации спикеров круглого стола:

Романенкова Дарья Феликсовна, начальник РУМЦ Челябинского государственного университета «Организация образовательной деятельности для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации: взгляд вузов»

Демин Александр Алексеевич, директор Института открытого и дистанционного образования Южно-Уральского государственного университета (национальный исследовательский университет) «Внимание, дистант! Опыт массового внедрения онлайн технологий в учебный процесс»

Ориничева Ольг Игоревна, директор Центра инклюзивного образования, Дихорь Виктория Александровна, психолог Центра инклюзивного образования Уральского федерального университета имени Первого Президента России Б.Н. Ельцина «Онлайн-курс для студентов с ОВЗ как инструмент адаптации в образовательной среде вуза»

Верещагина Кристина Олеговна, руководитель Центра психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования Российского государственного профессионально-педагогического университета «Профориентационная работа с молодежью с инвалидностью и ОВЗ»


192 words